Bagger 288 - самый большой в мире экскаватор
Автор: Administrator   
07.10.2011 10:58

Мало кто ведает, что в Германии разрабатывали самодвижущийся "объект", превосходящий по размерам песчаный корабль.

Чудовище, построенное еще в 1978, зовут Bagger 288. Этот роторный экскаватор на сегодня день является наибольшей машиной в мире.

Так зачем необходимы такие "монстры"? Придерживаясь грамотной терминологии, можно сказать, для вскрышных-добычных работ. То есть для вскрытия, разработки месторождений ископаемых, к примеру, каменного угля; рытье траншей под газопроводы и нефтепроводы, а также кабели связи и трубопроводы канализации, теплофикации. Также при разработке месторождений угля необходимо снимать значительные пласты грунта, надо рыть километровые траншеи. Где бульдозеры и простые экскаваторы работать станут несколько месяцев, там роторный экскаватор справляется в считанные дни.

А для вскрытия пластов, залегающих глубоко под землей, необходимо мощное оборудование, в противном случае работы станут убыточными. Именно роторные карьерные экскаваторы и вынимают больше десяти тысяч метров кубических породы за час. Безусловно, вывозить это огромное количество выработанного материала с помощью автомашин невозможно. Это нужно не всегда. Зачастую, траншеи могут проходить бестранспортным способом, вся порода с карьера выкладывается непосредственно на борта.

А роторные экскаваторы оснащаются специальным конвейером, на него выбрасывается постоянно вынимаемая порода. К концу лент конвейера прокладывают железные рельсы, добытый уголь отгружается в вагоны. Эти экскаваторы используют на добыче угля, это лидеры по размерам. Немецкий Bagger 288 бьет все рекорды. Его вес примерно 13,5 тыс. тонн. Этот "монстр" сравним по высоте с высотой московской "высотки" с длиной "стрелы" больше 200 м, на ее конце находится ротор с ковшом. Сам ротор размерами с 8-этажный дом.

Обновлено 27.01.2012 08:02
 

KOMATSU

Online

Сейчас 60 гостей онлайн
Яндекс цитирования