Карьерный самосвал Komatsu 960E-1.
Автор: Administrator   
22.06.2015 00:00

Самосвал  Komatsu 960E-1 относится к самым мощным автомобилям в линейке сверхтяжелых карьерных самосвалов Komatsu Group. Эта модель самосвала оснащается 18-цилиндровым двигателем, способным развить огромную мощность 3500 л.с.  Масса автомобиля составляет 249 тонн, и при такой массе он может «поднять» 327 т угля или руды за один раз.

Подразделение США  Komatsu America Corp. разработало новый «супертяжеловес», который планируют выпускать в Штатах, в Иллинойсе на заводе Peoria Manufacturing Operation. Этот автомобиль предназначен для работы в медных рудниках, угольных разрезах, на алмазных копях и золотых приисках. Аналитики компании прогнозируют то, что в ближайшее время будет стремительно развиваться горнодобывающая индустрия:  мощный рост инфраструктуры стран с развивающей экономикой, таких как Бразилия, Индия, Китай повлечет за собой увеличение потребностей в угле, меди, руде и других минеральных ископаемых. Также добывающие компании пытаются активно разрабатывать более крупные месторождения и стараются повысить производительность труда. Новый супертяжеловес от Komatsu рассчитан только на таких заказчиков.

Эта модель самосвала перед освоением серийного производства  в течение 3-х лет проходила испытания в медных и угольных рудниках. Она продемонстрировала способность удовлетворять запросы потенциальных покупателей и высокую надежность по таким параметрам, как производительность, грузоподъемность, мощность, маневренность, топливная экономичность, и для водителя - комфортные условия.

Оснащение самосвала Komatsu 960E-1

Для самосвалов такого класса нет ничего особенного в конструкции новой модели Komatsu 960E. Его принципиальная схема включает: электрический привод, гидропневматическую подвеску, автоматическую систему смазки. Но, все-таки этот автомобиль нельзя назвать обычным, поскольку   в нем много разных «умных» систем и электроники.

Супертяжеловес оснащен:

1. Системой автоматического замедления (Automatic Retard Speed Control), с помощью которой водитель может выбрать комфортную скорость спуска по склону согласно конкретным условиям.

2. Системой Трэкшн- контроль (Traction (Spin-Slide) Control), позволяющей корректировать и определять любое скольжение-пробуксовку при выполнении работ в скользких условиях из-за ненастной погоды.

3. Электронным измерителем  полезной нагрузки (Payload Meter III). Эту систему компания  Komatsu использует на всем семействе карьерных внедорожников.

Благодаря системе отслеживаются и записываются следующие параметры:

- масса перевезенного груза;

- пиковые нагрузки;

- пробег пустого и груженого автомобиля;

- информация о жизненном ресурсе (цикле) автомобиля;

- тонно и километраж  для задних и передних колес;

- время каждой разгрузки и загрузки;

- средняя и максимальная скорости пустого и груженого автомобиля.

 

Система мониторинга работоспособности (Vehicle Health Monitoring System, VHMS) дает возможность отслеживать и оценивать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля  в режиме реального времени.

 

Online

Сейчас 6 гостей онлайн
Яндекс цитирования