Карьерный самосвал Komatsu 960E-1. |
Автор: Administrator |
22.06.2015 00:00 |
Подразделение США Komatsu America Corp. разработало новый «супертяжеловес», который планируют выпускать в Штатах, в Иллинойсе на заводе Peoria Manufacturing Operation. Этот автомобиль предназначен для работы в медных рудниках, угольных разрезах, на алмазных копях и золотых приисках. Аналитики компании прогнозируют то, что в ближайшее время будет стремительно развиваться горнодобывающая индустрия: мощный рост инфраструктуры стран с развивающей экономикой, таких как Бразилия, Индия, Китай повлечет за собой увеличение потребностей в угле, меди, руде и других минеральных ископаемых. Также добывающие компании пытаются активно разрабатывать более крупные месторождения и стараются повысить производительность труда. Новый супертяжеловес от Komatsu рассчитан только на таких заказчиков. Эта модель самосвала перед освоением серийного производства в течение 3-х лет проходила испытания в медных и угольных рудниках. Она продемонстрировала способность удовлетворять запросы потенциальных покупателей и высокую надежность по таким параметрам, как производительность, грузоподъемность, мощность, маневренность, топливная экономичность, и для водителя - комфортные условия. Оснащение самосвала Komatsu 960E-1 Для самосвалов такого класса нет ничего особенного в конструкции новой модели Komatsu 960E. Его принципиальная схема включает: электрический привод, гидропневматическую подвеску, автоматическую систему смазки. Но, все-таки этот автомобиль нельзя назвать обычным, поскольку в нем много разных «умных» систем и электроники. Супертяжеловес оснащен: 1. Системой автоматического замедления (Automatic Retard Speed Control), с помощью которой водитель может выбрать комфортную скорость спуска по склону согласно конкретным условиям. 2. Системой Трэкшн- контроль (Traction (Spin-Slide) Control), позволяющей корректировать и определять любое скольжение-пробуксовку при выполнении работ в скользких условиях из-за ненастной погоды. 3. Электронным измерителем полезной нагрузки (Payload Meter III). Эту систему компания Komatsu использует на всем семействе карьерных внедорожников. Благодаря системе отслеживаются и записываются следующие параметры: - масса перевезенного груза; - пиковые нагрузки; - пробег пустого и груженого автомобиля; - информация о жизненном ресурсе (цикле) автомобиля; - тонно и километраж для задних и передних колес; - время каждой разгрузки и загрузки; - средняя и максимальная скорости пустого и груженого автомобиля.
Система мониторинга работоспособности (Vehicle Health Monitoring System, VHMS) дает возможность отслеживать и оценивать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля в режиме реального времени. |