Мини-экскаваторы Komatsu в России (PC35MR-2, PC50MR-2 и PC60-7)
Автор: Administrator   
22.12.2014 00:00

Сейчас в России рынок мини-экскаваторов только зарождается, поскольку ручной труд  остается дешевым. Может быть, в сложившейся ситуации будут приниматься меры относительно иностранной рабочей силы, но быстрые перемены не ожидаются. Однако производители пытаются занять и этот сегмент российского рынка. Компания Komatsu занимает ведущие позиции в мире по поставкам строительной техники. Компания решила свою компактную технику поставлять и в Россию. На российском рынке появились мини-экскаваторы Komatsu такие модели, как: PC35MR-2 (3,8 т), PC50MR-2 (5 т) и PC60-7 (6,3 т). Первые две модели изготавливаются в Японии, и третья модель – в Китае.

Модели мини-экскаваторов Komatsu PC35MR-2 и PC50MR-2 пользуются спросом во всем мире. Эти модели разработаны согласно концепции Zero Tail Swing, заключающейся в том, что противовес платформы  при ее повороте  не выходит за габариты гусеничной тележки. Для этого экскаваторы оснащаются максимально плотно.  Двигатель с насосным агрегатом находится под сиденьем оператора. Экскаваторы компании оснащаются двигателями собственного производства.

Модель PC35MR-2 оснащена 3-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1642 см3, модель PC50MR-2 оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2189 см3. К двигателю можно добраться через распашные дверцы на корме и правом борту платформы. Обслуживающий персонал при откидывании кабины вперед может добраться до агрегатов гидросистемы – к насосному агрегату, состоящему из двух регулируемых аксиально-поршневых и одного шестеренного насоса, к основному гидрораспределителю и героторному гидромотору механизма поворота платформы, который обеспечивает предсказуемое и плавное ее вращение.

Благодаря гидросистеме, чувствительной к нагрузке, совмещаются операции. С помощью органов управления с гидравлическим сервоусилением повышается точность.  Гидростатическая трансмиссия включает два аксиально-поршневых гидромотора с планетарными редукторами.  Трансмиссия обеспечивает два диапазона скоростей – рабочий с увеличенным тяговым усилием, благодаря которому можно преодолевать подъемы и перемещаться по рыхлым грунтам,  а также перемещать грунт штатным бульдозерным отвалом. С помощью парных рычагов и педалей регулируется скорость и направление движения машин. Стандартная комплектация включает гусеницы с обрезиненными башмаками в PC35MR шириной 300 мм, и в PC50MR-2 – 400 мм.

Гусеничная тележка оборудована литой рамой коробчатого сечения, отличающейся повышенной стойкостью к механическим напряжениям и их оптимальным распределением.  Благодаря Х-образной форме рамы увеличивается жесткость и надежность конструкции.

 

 

 

 

 

KOMATSU

Online

Сейчас 4 гостей онлайн
Яндекс цитирования