Эксплуатация дорожно-строительной техники тяжелого класса в зимний период: рекомендации Komatsu PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.02.2012 08:39

Нужна ли специальная подготовка машин Komatsu к условиям зимней эксплуатации? Такой вопрос возникает перед каждым пользователем техники. Рассмотрим же рекомендации самой компании.

Как показывает опыт, машина северного исполнения не является модернизированной или дооснащенной стандартной моделью, но полностью самостоятельной разработкой для эксплуатации в холодном регионе. Техника обязана выдерживать морозы ниже 50 градусов. Рабочий диапазон велик, ведь машина должна быть способной работать летом при жаре в 40 градусов, в условии континентального климата. Оператор, системы машин и агрегаты обязаны быть защищенными от морозов и жары.

Стандартные спецификации пределов «-30», «-50» специальные стали. У стали и у резины различные коэффициенты расширения, при 20-градусных перепадах температур в сутки мокреют соединения при несоблюдении спецификации. А при неправильном подборе материалов, на морозе теряют герметичность уплотнения, протекают жидкости и смазочный материал, а также появляется износ трущихся деталей. Резиново-технические изделия, изоляции электропроводки утрачивают эластичность, появляются мелкие трещины, происходит разрушение.

Особое внимание необходимо уделить двигателю. В холоде при запуске нужен предварительный подогрев двигателя, силовой передачи. Необходим стартер и генератор повышенной мощности, довольно мощные аккумуляторы питания всех потребителей. Как правило, это эффективная система подогрева кабины и силовых агрегатов, плюс дополнительное освещение, так как на севере световой день в зимний период длится не более 5 часов. Главное – обращать внимание на процесс подготовки техники к эксплуатации зимой, на рекомендованные смазочные материалы, охлаждающие жидкости, соблюдать рекомендации предпускового прогрева.

 

Online

Сейчас 6 гостей онлайн
Яндекс цитирования