Новый сочлененный самосвал Komatsu HM300-5 Tier 4 Final |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
08.11.2014 00:00 |
Komatsu стала лидером в области инноваций и технологий. Вместимость кузова также повысилась благодаря улучшенному дизайну. Общий вес самосвала составляет 53475 кг, его грузоподъемность – 28 т. У новой модели погрузочная высота – 2,8 м, поэтому ее можно использовать вместе с 30-60-тонными гидравлическими экскаваторами и колесными погрузчиками с ковшом от 3,8 до 5,7 кубометра. Кузов самосвала может подниматься под углом до 70 градусов. Среди предлагаемых режимов оператор может выбирать между режимом мощности для адаптации производительности самосвала в действующих условиях работы и режимом экономии. Компания разработала антипробуксовочную систему, благодаря которой обеспечивается прекрасное сцепление даже при движении по неустойчивому мягкому грунту. Если грунтовые условия ухудшаются, то скольжение шин фиксируется датчиками скорости, которые находятся на четырех колесах, и срабатывает автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Если скольжение шин продолжает наблюдаться, то четыре независимых тормоза могут быть использованы к скольжению колес для восстановления сцепления с дорогой. Этот самосвал модернизирован с помощью системы K ATOMiCS, предусматривающей модернизированную коробку передач Komatsu с системой управления оптимальной модуляцией. Самосвал оснащен автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач с довольно плавным переключением на пониженную передачу, и системой оптимизации работы двигателя при перемещении вверх по откосу. В кабине на ЖК-дисплее можно ознакомиться со всеми данными о загрузке самосвала и узнать о состоянии всех механизмов. Данные также дублируются в систему мониторинга KOMTRAX. Двигатель Komatsu HM300-5 стандарта Tier 4 Final В этом двигателе используется улучшенная электронная система контроля для управления скоростью воздушного потока, впрыскивания топлива, коэффициент сгорания топлива и функции последующей обработки для снижения выброса выхлопных газов, оптимальной работы двигателя, обеспечения расширенной возможности диагностики. Это позволяет снизить расход топлива, не снижая производительность. Компания разработала целую систему программного обеспечения для долговечности и надежности самосвала при использовании в необходимых условиях, благодаря которой можно отслеживать эффективность системы последующей обработки выхлопных газов. Данная система контроля встраивается в бортовой диагностический центр управления.
|