Особенности техники Komatsu в северном исполнении. |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
16.08.2011 05:10 |
Северная машина Komatsu – это не модернизированная модель, а самостоятельная разработка компании. Данная техника выдерживает как 50-градусные морозы, так и суточные, 20-градусные, перепады температуры. Эта машина работает и в летнюю жару. Северные модификации «–50» и «–30» имеют особые сорта сталей. Сталь, которая применяется для стандартных машин, на морозе трескается. У резины и стали различные коэффициенты температурного расширения, поэтому уплотнения утрачивают герметичность и начинает протекать смазочный материал или рабочая жидкость. Для запуска двигателя используют средства силовой передачи и подогрева двигателя. Генератор имеет большую мощность, т.к. питает большее количество потребителей. В кабине эффективная система отопления и усиленная теплоизоляция. Предпусковой подогрев бывает – автономный топливный и электрический от стационарной сети. Автономный вариант предпочтительнее, он экологически чистый и более безопасный, быстрый. Двигатели компании Komatsu очень надежные, адаптированные к российскому топливу, нетребовательные, надо только своевременно менять фильтры и масло. Для агрегатов можно использовать доступные сорта масла. |
Обновлено 27.01.2012 09:02 |