Карьерный самосвал Komatsu 1500-7
Автор: Administrator   
22.05.2014 00:00

Карьерный самосвал Komatsu 1500-7  имеет грузоподъемность 144 т. Данная модель оснащена  дизельным двигателем SDA12V160 мощностью 1048 кВт (1406 л.с.), автоматической семискоростной коробкой передач и гидромеханической  трансмиссией, стандартной системой автоматического управления скоростью движения (ARSC), многодисковыми тормозами с замедлителями скорости на всех четырех колесах.

В стандартной комплектации двигатель оснащается системами мониторинга и предварительной смазки Cummins Cense,  электронной системой управления Quantum. В одном блоке с муфтой блокировки смонтирован гидротрансформатор Komatsu, имеющий электронное управление нагрузкой и режимами работы. В просторной кабине карьерного самосвала Komatsu 1500-7 обеспечивается отличный обзор фронта работ, безопасные и комфортные условия водителя благодаря круговому герметичному остеклению из плоских стекол с конструкцией защиты при опрокидывании ROPS/FOPS.

Кабина на подушках закреплена на раме машины, с помощью которых амортизируются вибрации двигателя, удары и трансмиссии, возникающие при движении самосвала по внутрикарьерным дорогам. На приборной панели легко читаются показания приборов, и она имеет простую доступность в управлении самосвалом. Кресло водителя оснащено ремнями безопасности шириной 78 мм, подвешено на демпфирующих подушках, и его можно регулировать в пяти позициях. Колеса HD 1500-7 имеют многодисковые тормоза мокрого типа, способные развивать самые большие замедляющие усилия среди самосвалов этой серии. Благодаря такой конструкции тормозов и полностью гидрофицированным системам управления обеспечивается их высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Конструкция HD 1500-7 отличается повышенной укомплектованностью  различными системами автоматического управления, диагностики, блокировки и поддержания устойчивых режимов его работы с установленными параметрами при движении в конкретных горнотехнических условиях карьеров. Кроме того, карьерный самосвал оснащен системой ARSC, благодаря которой автоматически поддерживается постоянная скорость при движении самосвала под уклон, дающая возможность водителю установить фиксированную скорость с помощью специального джойстика, при этом все его внимание сосредоточено только на управлении движением самосвала по карьерным съездам.

 

KOMATSU

Online

Сейчас 8 гостей онлайн
Яндекс цитирования