Мнимое неравенство. Продолжение
Автор: Administrator   
13.04.2012 06:20

Существуют перевозчики, которые никогда не променяют используемый MAN TGA или Mercedes-Benz. Аргументы сторонников данных марок такие: немецкое качество, отличная репутация и пр. Конечно, с техникой бывают проблемы и у них, но застрахованных от этого не бывает.

Новые автосамосвалы DAF в России эксплуатируют мало. Причин тому несколько, а одна из основных – неразвитый сервис на территории страны. Пугает перспектива долгого и затруднительного поиска запчастей, потому как время – деньги. Да и по стоимости один из доступных на рынке страны автосамосвалов – это француз Renault Kerax. При аналогичной колесной формуле с вполне сопоставимыми по мощности двигателями и объемом кузова он несколько дешевле европейских моделей, потому нередко берет своей доступностью. Потребители флит-компаний обращают внимание априори на розничную стоимость, а потом на прочее.

Какой же самосвал для условий России предпочтительнее? Рассуждая с позиции первоначальной цены, безусловно, – Renault Kerax. Автомобиль с формулой базы колес 8х4 у официальных дилеров стоит 115 тыс. в излюбленной валюте - евро. Возьмем для сравнения MAN TGA в сопоставимой комплектации, его предлагают примерно за 129 тыс. Кроме того, аналог фирмы Volvo модель FH стоит около130 тыс., а Scania (Р-серия) – примерно 131 тыс., наконец, IVECO Trakker – в районе 136 тыс. Ценовая вилка сравнительно небольшая, однако эта разница незначительна на одной единице. А если такой техники будет в автопарке десяток, дельта может приравняться к стоимости целого самосвала. И это не мелочь. Да еще стоит учесть скидку дистрибьютора при поставке партии машин.

Не имеет смысла выбирать самосвал и с позиции стоимости запчастей – прайс-листы сопоставимы в большинстве. Условия гарантии тоже приблизительно одинаковы.

Разницу надо видеть в техобслуживании.

 

KOMATSU

Online

Сейчас 5 гостей онлайн
Яндекс цитирования