Трубоукладчик Komatsu D355C-3. |
Автор: Administrator |
22.08.2015 00:00 |
Назначение Трубоукладчик Komatsu D355C-3 используется для выполнения монтажных работ линейных трубных конструкций. Данный агрегат отличается автономностью и высокой надежностью, способностью эффективно функционировать в условиях бездорожья на гористой, равнинной, пустынной и болотистой местности, в различных климатических регионах. Конструктивные особенности: - Агрегат стал устойчивым и безопасным благодаря сочетанию увеличенной базы и гусеничной колеи с системой регулируемых противовесов. Способность маневрировать грузом на подвеске и грузоподъемность 92 т позволяют обеспечить высокую интенсивность монтажных работ; - Агрегат оснащен дизелем SA6D140-2 мощностью 360 л.с., способным полностью компенсировать энергозатраты на подъемные работы и передвижение машины. Прямой впрыск топлива позволяет обеспечить высокий КПД двигателя и дает возможность экономить на горючем; - Ходовая часть проверялась на моделях тяжелых бульдозеров Komatsu. Проверка показала, что надежный механизм нуждается в минимальных затратах в техническом обслуживании; - Благодаря агрегатам и узлам трансмиссии системы TORQFLOW четко и без рывков реверсируется движение, и включаются соответствующие режимы работы. Силовая установка В трубоукладчике Komatsu D355C-3 установлен двигатель на 4 такта Komatsu SA6D140-2, оснащенный турбинным наддувом воздуха в его цилиндры через интеркулер и принудительным охлаждением специальной жидкостью. Прямой метод впрыска топлива позволяет снизить расходы топлива. На все режимы подача смеси регулируется механическим путем. С помощью шестеренного насоса обеспечивается смазка деталей двигателя, и с помощью полностью поточного фильтра осуществляется очистка масляной смеси. С автоматическим эжектором пыли совмещаются фильтры для очистки воздуха сухого типа и индикатор заполнения. Управление передвижением агрегата
При рычажном управлении бортовые фрикционы дискового типа со стороны поворота отключаются гидравликой, при этом не предусмотрены регулировки. Сочетание тормозов и фрикционов позволяет сделать управление надежным и предсказуемым. С помощью педалей без ощутимых усилий производится торможение. Ленточные тормоза работают от гидравлического усилителя, и рассчитаны на длительный срок эксплуатации. |