Трубоукладчик Komatsu D355C-3.
Автор: Administrator   
22.08.2015 00:00

Трубоукладчик представляет собой комплекс механизмов на одной платформе. Такого типа агрегат используется для соединения трубопроводной магистрали, для удерживания и передвижения ее элементов при выполнении работ по сварке, изоляции и монтажу. Японская корпорация Komatsu Ltd занимает лидирующие позиции по производству тяжелой горной и строительной техники. В 50-е годы прошлого века компания Komatsu начала поставлять свою продукцию в Россию. В то время не выпускались подобные отечественные трубоукладчики, бульдозеры и карьерные экскаваторы. Сегодня некоторые модели горной и строительной техники того периода продолжают пользоваться спросом.

Назначение

Трубоукладчик Komatsu D355C-3  используется для выполнения монтажных работ линейных трубных конструкций. Данный агрегат отличается автономностью и высокой надежностью, способностью эффективно функционировать в условиях бездорожья на гористой, равнинной, пустынной и болотистой местности, в различных климатических регионах. Конструктивные особенности:

-  Агрегат стал устойчивым и безопасным благодаря сочетанию увеличенной  базы и гусеничной колеи с системой регулируемых противовесов. Способность маневрировать  грузом на подвеске и грузоподъемность 92 т позволяют обеспечить высокую интенсивность монтажных работ;

- Агрегат оснащен дизелем SA6D140-2 мощностью 360 л.с., способным полностью компенсировать энергозатраты   на  подъемные работы и передвижение машины. Прямой впрыск топлива позволяет обеспечить высокий КПД двигателя и  дает возможность экономить на горючем;

- Ходовая часть проверялась на  моделях  тяжелых бульдозеров Komatsu. Проверка показала, что надежный механизм нуждается в минимальных затратах в техническом обслуживании;

- Благодаря агрегатам и узлам трансмиссии системы TORQFLOW  четко и без рывков реверсируется движение,  и включаются соответствующие режимы работы.

Силовая установка

В трубоукладчике Komatsu D355C-3   установлен двигатель на 4 такта Komatsu SA6D140-2, оснащенный турбинным наддувом воздуха в его цилиндры через интеркулер и принудительным охлаждением специальной жидкостью. Прямой метод впрыска топлива позволяет снизить расходы топлива. На все режимы подача смеси регулируется механическим путем. С помощью шестеренного насоса обеспечивается смазка деталей двигателя, и с помощью полностью поточного фильтра осуществляется очистка масляной смеси. С автоматическим эжектором пыли совмещаются фильтры для очистки воздуха сухого типа и индикатор заполнения.

Управление передвижением агрегата

 

При рычажном управлении бортовые фрикционы дискового типа со стороны поворота отключаются гидравликой, при этом  не предусмотрены регулировки. Сочетание тормозов и фрикционов позволяет сделать управление надежным и  предсказуемым. С помощью педалей без ощутимых усилий производится торможение. Ленточные тормоза работают от гидравлического усилителя, и рассчитаны на длительный срок эксплуатации.

 

Online

Сейчас 9 гостей онлайн
Яндекс цитирования