Капитальный ремонт ходовой части колесного экскаватора Komatsu. |
Автор: Administrator |
08.07.2015 00:00 |
Из-за несвоевременного технического обслуживания и ремонта ходовой части экскаватора могут возникнуть серьезные неполадки, влияющие на эффективность производственного процесса. Поэтому все владельцы такой техники должны постоянно осуществлять ее осмотр и техническое обслуживание, что даст возможность обнаружить неисправности на ранней стадии. Ежедневно ходовая часть экскаватора испытывает серьезные нагрузки, из-за которых она быстро изнашивается и ломается. Для того, чтобы произвести ремонт ходовой части колесного экскаватора Komatsu, необходимо обратиться в компанию, в которой проведут восстановительные работы согласно техническим стандартам. Капитальный ремонт ходовой части колесного экскаватора При осуществлении капитального ремонта ходовой части колесного экскаватора Komatsu производятся следующие операции: диагностика, демонтаж, ремонт изношенных деталей, а также полная их замена и установка, и проводятся испытания. При неисправностях в ходовой части может возникнуть шум и стук при движении экскаватора, сильный износ шин, смещение техники от прямолинейного движения и другое. В данном случае необходимо сразу обратиться к специалистам, способным осуществить ремонтные работы на очень высоком уровне, используя оригинальные запасные части и современное оборудование. Также специалисты компании могут произвести балансировку колес, замену рычагов, амортизаторов, втулок и другие операции, благодаря которым ходовая часть станет технически исправной. Ремонт гусениц и опорных катков
Специалисты компании при проведении технического осмотра, прежде всего, определяют уровень износа гусениц и опорных катков, и по результатам обследования устанавливают вид ремонтных работ. Капитальный ремонт гусениц и катков опорных Komatsu нужно проводить при деформации и сильном износе деталей. Мастерская компании оснащена всем необходимым оборудованием, начиная от диагностического оборудования и до расходных материалов и запасных частей. Довольно часто встречаются такие основные дефекты, как трещины на спицах и ободе, сильный износ посадочных мест для подшипников, рабочих поверхностей деталей. Также в гусеничной цепи довольно часто сильно изнашиваются отверстия проушин, деформируются беговые дорожки и другие детали. Только специалисты компании могут произвести ремонт гусениц и катков опорных по всем стандартам. |