Двигатели
Автор: Administrator   
14.11.2010 10:16

Двигатель – это настоящее сердце машины, поэтому к его работе надо относиться особенно бережно. Тяжелейшие условия эксплуатации спецтехники Komatsu зачастую чреваты неизбежными неисправностями и поломками, но для того, чтобы избежать этого и продлить срок службы механизмов, следует регулярно производить технические осмотры и менять запасные части, подвергшиеся износу. Запасными частями, которые помогут продлить работу специально разработанного для строительной и дорожной техники двигателей Komatsu, являются гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца и вкладыши.
В двигателях Komatsu установлены гильзы как сухого, так и мокрого типа, их внутренняя поверхность часто азотирована с целью предотвращения износа деталей и предупреждения возникновения задиров.
Для того, чтобы гарантировано обеспечить высокую надёжность и долговечность двигателей Komatsu, поршни для них изготавливаются или из алюминия, или из кованого чугуна.
Поршневые кольца из специального стального сплава, обладающего высокой степенью устойчивости к износу и термостойкостью, обеспечивают передачу тепла от поршня к гильзе цилиндра и удерживают давление компрессионного газа внутри стенок цилиндра.
За счет вкладышей обеспечивается вращение коленчатого вала при высоком давлении и при высоких оборотах. Они изготовлены из одного вида металла (в качестве основного) и имеют среднюю прослойку и внешнее покрытие, для повышения степени надежности детали.

 

Online

Сейчас 7 гостей онлайн
Яндекс цитирования