Ремонт газораспределительного механизма двигателя Komatsu |
Автор: Administrator |
08.06.2015 00:00 |
- растягивание и ослабление зубчатого ремня; - изменение тепловых номинальных зазоров клапанов; - неплотное закрывание клапанов, связанные с притертостью их головок и седел; - износ зубчатых шкивов; - снижение креплений крышек подшипников распределительного вала; - изнашивание шеек, кулачков и подшипников распределительного вала, а также износ седел и втулок клапанов, толкателей поршней и их осей. Такие неисправности сопровождаются характерными признаками: в период работы двигателя появляется шум и стук, теряется его мощность, повышается расход масла и пр. При проведении диагностики двигателя Комацу необходимо определить: нужно регулировать ГРМ или нужно осуществлять ремонт. В распределительном валу к основным неисправностям следует отнести наличие задиров кулачков, износ опорных шеек, и изгиб самого вала. Из-за таких неисправностей появляется стук в двигателе. Увеличение зазоров в подшипниках приводит к падению давления масла. Для того, чтобы восстановить номинальные зазоры подшипников перешлифовывают опорные шейки распределительного вала, их восстанавливают путем углубления масляных канавок под ближайший ремонтный размер. Это необходимо для того, чтобы масло после шлифовки поступало к двигателю. Потом шейки нужно отполировать пастой Гойя, но на этом не заканчивается ремонт распределительного вала Komatsu. Затем следует проверить его кулачки. Нужно крупнозернистой шлифовальной шкуркой провести зачистку даже при незначительном их износе по ширине, а затем обработать мелкозернистой шкуркой. Места скола торцов вершин нужно обработать наждачной шкуркой или шлифовальным бруском, и удалить заострение. Нужно предварительно провести замер длины кулачка, поскольку распределительный вал Коматсу нужно менять при выкрашивании более 3 мм. Повреждение кулачков по высоте должно составлять не более 0,5 мм. В этом случае распределительный вал и его кулачки нужно отшлифовать, используя специальный шлифовально-копировальный станок. Также можно сделать наплавку кулачков, и потом их отшлифовать. Опорные шейки коленчатого вала восстанавливают путем хромирования или осталивания, а потом их шлифуют. Также очень важно состояние втулок распределительного вала, в которые его устанавливают с помощью опорных шеек. При износе их необходимо менять, при этом нужно соблюдать соосность отверстий шеек и втулок распределительного вала. Для этого нужно одним проходом проточить отверстия под все втулки, а потом проточить отверстия под шейки распределительного вала. Каждую втулку распределительного вала нужно расточить с уменьшением размера на 0,05 мм. Необходимо специальным индикатором измерить изгиб по средней шейки, который должен быть на распределительном валу Komatsu. Для вала биение должно не превышать 0,10 мм, в противном случае вал отправляют на правку. Также необходимо отрегулировать и проверить зазор между отверстиями опор на головке цилиндра и шейками распределительного вала. |
Обновлено 28.06.2015 04:48 |