Ремонт системы охлаждения двигателя Komatsu
Автор: Administrator   
08.03.2015 00:00

С помощью системы  охлаждения любого двигателя, включая и Komatsu, поддерживается нормальная температура работающего двигателя, благодаря методу отвода теплоты от наиболее трущихся деталей и регулированию их охлаждения более холодной жидкостью. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя, поскольку перегрев может вызвать серьезные неисправности двигателя, для устранения которых нужны немалые денежные средства и время. Для того, чтобы избежать перегрева двигателя Коматсу, необходимо постоянно контролировать работу системы охлаждения, примерно один раз в 1-1,5 года менять антифриз, и одновременно промывать всю систему, осуществлять визуальный ежедневный осмотр всех соединений и узлов для своевременного установления повреждений и подтеканий жидкости, наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости.

При обнаружении нарушений в работе системы охлаждения, нужно сразу же провести диагностику в специализированной мастерской, чтобы установить причины неисправностей, и при необходимости отремонтировать или заменить поврежденный узел.

Ремонт системы охлаждения Komatsu предусматривает следующие виды работ:

- для регулировки уровня нужно доливать или менять охлаждающую жидкость;

- нужно регулировать натяжения ремня на вентиляторе радиатора;

- производить регулировку чистку или замену водяного насоса;

- осуществлять чистку, регулировку или замену термостата;

- производить промывку, пайку или замену радиатора;

- осуществлять химическую чистку системы охлаждения;

- производить чистку, смазку или замену жалюзей радиатора;

- при протекании охлаждающей жидкости нужно ремонтировать стыки и соединения агрегатов и труб системы охлаждения.

Перед тем, как начать ремонт системы охлаждения, кроме ремонта соединения и стыков,  нужно слить охлаждающую жидкость, для этого необходимо чистую емкость поставить под сливной пробкой радиатора. Затем нужно снять термостат, и отсоединить крепление фланца. Для того, чтобы демонтировать водяной насос, нужно снять клиновый ремень, отсоединить шланги охлаждающей жидкости и потом его снять, то есть, так называемую, помпу. После снятия насоса нужно провернуть его вал для проверки легкости хода. При нарушении герметичности уплотнения подшипника насоса или наличии повреждения, этот узел насоса нужно менять.

Сейчас для дизельных двигателей типа Коматсу многие ремонтные предприятия предлагают готовый ремонтный комплект водяного насоса Комацу, который включает два подшипника, валик, манжету и уплотняющее кольцо. Такой комплект позволяет значительно облегчить ремонт водяного насоса  Коматсу. Затем нужно поставить на место помпу Komatsu с новым уплотнительным кольцом. При установлении утечки жидкости из радиатора необходимо провести его демонтаж, только для этого нужно предварительно отсоединить электрические штекеры у термовыключателя и электродвигателя вентилятора. Затем нужно отсоединить нижний и верхний патрубки охлаждающей жидкости, потом снять его и промыть, и затем отправить на пайку.

 

 

 

Обновлено 23.03.2015 13:05
 

KOMATSU

Online

Сейчас 4 гостей онлайн
Яндекс цитирования